Варианты доставки:
- Новая Почта
Срок доставки (в среднем) – 1-3 дня
Стоимость доставки заказа - согласно тарифам оператора
Возможна доставка курьером Новой Почты
Доступный способ оплаты “Наложенный платеж”a
- УкрПочта
Срок доставки (в среднем) – 3-5 дней
Стоимость доставки заказа - согласно тарифам оператора
Доступный способ оплаты “Наложенный платеж”
- Самовывоз из шоурума
Вы можете самостоятельно забрать свою покупку по адресу: г. Стрый (Львовская обл.), ул. Заньковецкой, д. 2, (второй этаж) с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
В соответствии с законодательством Украины, в частности Гражданского кодекса Украины и Законом Украины "О перевозке", установлены определенные правила ответственности за доставку товаров курьерскими службами, такими как ООО "Новая Почта" и АО «УкрПочта». Основные положения, которые могут быть применены в данном контексте, включают следующее:
1. Ответственность перевозчика: Согласно Гражданскому кодексу Украины, перевозчик, которым является курьерская служба, несет ответственность за сохранность и доставку товара во время перевозки. Он обязан обеспечить целостность товара и доставить его в соответствующем состоянии.
2. Уведомление о повреждении: При обнаружении повреждений товара при получении покупатель имеет право немедленно сообщить об этом перевозчику или отделению курьерской службы, где произошла доставка. Такое сообщение должно быть сделано в письменном виде или посредством электронных средств связи.
3. Претензии и компенсация: Покупатель имеет право обратиться к перевозчику с письменной претензией по поводу повреждения товара. Перевозчик обязан рассмотреть претензию и принять меры по урегулированию ситуации, включая компенсацию за поврежденный товар.
4. Страхование товара: Законодательство не обязательно требует страхования товара при его перевозке, но это может быть рекомендованной практикой для обеспечения дополнительной защиты в случае повреждения или потери товара при доставке.
При использовании метода отправки товара Новой Почтой или УкрПочтой, ответственность за целостность товара при транспортировке несет непосредственно избранный перевозчик. ПОСТАВИТЕЛЬ ПЕРЕДАЕТ ПЕРЕВОЗЧИКУ ТОВАР ЦЕЛЫЙ И НЕОВРЕШЕННЫЙ И СТРАХУЕТ НА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ СУМКИ ЗАКАЗ ОТ НЕСЕД ОТ ОТ НЕ ТОВАРА, НАНЕСЕНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОМ.
Таким образом, если товар, доставленный перевозчиком, был получен покупателем в поврежденном состоянии, покупатель должен обратиться непосредственно к перевозчику для составления претензии и решения этого вопроса. В свою очередь, мы, как поставщик, можем предоставить покупателю необходимую документацию и поддержку для составления претензии к курьерской службе.